Структура и органы управления образовательной организацией
Управление колледжем осуществляется согласно законодательству Российской Федерации, Краснодарского края и Уставу колледжа.
Органами управления колледжем являются: Собственник, Директор, Педагогический совет колледжа, Общее собрание работников и обучающихся Колледжем.
Руководство Колледжем осуществляет непосредственно Собственник.
Собственник является высшим органом управления Колледжем.
Непосредственное руководство и управление образовательным процессом, финансово-хозяйственной и текущей деятельностью осуществляет исполнительный орган Колледжа – Директор Колледжа, который назначается Собственником.
Органами управления колледжем являются: Собственник, Директор, Педагогический совет колледжа, Общее собрание работников и обучающихся Колледжем.
Руководство Колледжем осуществляет непосредственно Собственник.
Собственник является высшим органом управления Колледжем.
Непосредственное руководство и управление образовательным процессом, финансово-хозяйственной и текущей деятельностью осуществляет исполнительный орган Колледжа – Директор Колледжа, который назначается Собственником.
1. Структура и штатное расписание Колледжа утверждается директором Колледжа
2. Колледж имеет в своем составе отделения, отделы, кабинеты, лаборатории, иные учебные, научные, научно-методические, производственные, административно-хозяйственные подразделения, подготовительные отделения.
3. Колледж может создавать структурные подразделения, деятельность которых связана с образованием и направлена на повышение научно-образовательного уровня и практической направленности учебного процесса (проведение силами сотрудников, студентов и слушателей Колледжа научно-экспертных, консалтинговых и иных работ по профилю преподаваемых дисциплин; оказания помощи студентам, слушателям и выпускникам в их трудоустройстве, обучении и стажировках в российских и зарубежных образовательных и иных организациях по профилю предстоящей или выполняемой деятельности, реализация выпускаемой Колледжем учебной, учебно-методической и научной литературы, иной продукции и т.п.)
4. Указанные структурные подразделения действуют на основании положений, утверждаемых Педагогическим Советом Колледжа.
5. Отделения являются основными подразделениями Колледжа, осуществляющими образовательный процесс, проведение научных исследований и научно-методической работы.
6. Руководство деятельностью отделения осуществляет заведующий, который несет персональную ответственность за результаты работы отделения. Полномочия заведующего определяются положением об отделении.
7. Главными задачами отделения являются организация и осуществление на высоком уровне учебной и учебно-методической работы, воспитательной работы со студентами и слушателями, научной работы по профилю отделения, подготовки научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.
2. Колледж имеет в своем составе отделения, отделы, кабинеты, лаборатории, иные учебные, научные, научно-методические, производственные, административно-хозяйственные подразделения, подготовительные отделения.
3. Колледж может создавать структурные подразделения, деятельность которых связана с образованием и направлена на повышение научно-образовательного уровня и практической направленности учебного процесса (проведение силами сотрудников, студентов и слушателей Колледжа научно-экспертных, консалтинговых и иных работ по профилю преподаваемых дисциплин; оказания помощи студентам, слушателям и выпускникам в их трудоустройстве, обучении и стажировках в российских и зарубежных образовательных и иных организациях по профилю предстоящей или выполняемой деятельности, реализация выпускаемой Колледжем учебной, учебно-методической и научной литературы, иной продукции и т.п.)
4. Указанные структурные подразделения действуют на основании положений, утверждаемых Педагогическим Советом Колледжа.
5. Отделения являются основными подразделениями Колледжа, осуществляющими образовательный процесс, проведение научных исследований и научно-методической работы.
6. Руководство деятельностью отделения осуществляет заведующий, который несет персональную ответственность за результаты работы отделения. Полномочия заведующего определяются положением об отделении.
7. Главными задачами отделения являются организация и осуществление на высоком уровне учебной и учебно-методической работы, воспитательной работы со студентами и слушателями, научной работы по профилю отделения, подготовки научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.